В течение последних 3 лет в школе сохраняется стабильный ученический коллектив. Обучение ведется в режиме пятидневной недели по четырехлетней программе. Начало занятий 8.15. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, во 2-4 классах – 40 минут, 22 учебных часа нагрузки.     Во второй половине дня работают группы продленного дня и осуществляется внеклассная работа совместно с внешкольными учреждениями города. (Приложение 5)     В школе работает служба психолого-педагогического сопровождения. Ее основная цель – решение проблем, возникающих у ребенка, коррекция и профилактика школьных затруднений. Создан медико-психолого-педагогический консилиум. Психолог школы Савельева М.А. не только выявляет адаптацию первоклассников к школе, но и по запросам учителей проводит диагностику познавательной сферы учащихся, выявляет индивидуальные особенности. На основе этого учителя строят образовательный процесс в школе, ведут экспериментальную работу.     Логопед Бахвалова О.А. проводит не только исправления дефектов речи, но и помогает развить орфографические навыки, речь учащихся.     Информатизация учебного процесса изменила формы работы в школе. Компьютерный класс позволяет расширить образование детям, учителям. Под руководством учителей учащиеся выходят в Интернет, учатся извлекать информацию, необходимую для уроков и расширения кругозора, ведут проектную деятельность. |
||||||
|