Удомельской начальной школе №2 (Руководитель МО Федорова Л.С.) - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования - выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта - отбор содержания и составление учебных программпо предмету с учетом вариативности и разноуровневости - утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ и методик - утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов) - ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля - работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья - взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов - организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета - изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету - разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.) - выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету - ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета - отчеты о профессиональном самообразовании учителей; работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках - организация и проведение предметных недель (декад и т.д.) в образовательном учреждении - организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОО и т.п); укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных по предмету в соответствии с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока. Далее>>> |
||||||
|